Резка рельс, сварочный ремонт железнодорожных вагонов на выезде.

от 5000 т.р.

Первое упоминание о рельсах появилось в шестнадцатом веке. В нашем понимании это не были современные рельсы. Подобия рельс использовались в рудниках и изготавливались из полированных деревянных брусьев метровой длины, соединялись с помощью гвоздей. Передвижение повозок, запряженных лошадьми, по таким «рельсам» значительно увеличивали перевозимый вес.

 

Единственным недостатком был быстрый износ дерева. Металлические рельсы впервые появились в конце восемнадцатого века в России в рудниках в Алтайском крае. Изготавливались такие рельсы из чугуна, за что и были прозваны «чугункой». Сейчас же в изготовлении рельс материал применяется такой, как сталь, которая менее подвержена износу.

 

Обработка рельс

 

Резка рельс это довольно трудоемкий процесс, так как прочность металла, из которого они изготавливаются, очень высокая. Существует множество способов отрезать необходимый кусок изделия, как с помощью промышленных приспособлений, так и с помощью подручных средств. К примеру, в нашей компании мы используем станок для резки рельс (рельсорез), но существуют и другие способы, зачастую довольно оригинальные:

 


  1. Резка рельс с помощью станка.
  2. Резка рельс газовым резаком.
  3. Резка рельс болгаркой.
  4. С помощью рельсорезов или пилы по металлу.


 

 

Наша компания использует несколько способов резки рельсов, и в зависимости, какая необходима резка рельсов, цена на эту услугу может отличаться.

 

Применение станков

 

Одним из самых популярных и доступных методов резки является разрезание рельсов рельсорезным станком. Данный способ отличается тем, что срез получается ровный и не требует дополнительной обработки. Скорость, с которой станок может разрезать изделие, достигает десяти сантиметров в минуту. Недостатками является то, что невозможно осуществить фигурную распиловку, но такие работы можно осуществить и другими способами.

 

Угловая шлифовальная машина и резак

 

Если необходима, к примеру, резка железнодорожных рельсов непосредственно на месте, где проводится демонтаж рельс, ЖД путей, то в таких случаях нами применяется либо угловая шлифовальная машина (болгарка) или газовый резак.  Преимущество этого оборудования в том, что для резки нет необходимости транспортировать рельсы в цех – их можно разрезать на месте. В случае применения болгарки срез получается относительно ровный и практически не требует обработки. Если же разрезать рельсы газовым либо бензиновым резаком, то края получаются оплавленные, и будет необходима дополнительная шлифовка для плотного соединения составных частей.

 

Самым оригинальным способом разделить рельсу на части является метод с применением швейной иглы. Данный метод доступен для применения в домашних условиях и был популярен в прошлом веке. Принцип его состоит в том, что рельсу кладут на два возвышения, под место предполагаемого излома ставят толстую швейную иглу и сверху наносят удар кувалдой. Излом получается неровный.

 

Замена рельсовых путей

 

Как бы не был хорош металл, износ рельс, в конце концов, приводит к тому, что остро становится вопрос удалить старый рельс и установить новый. Наша компания предоставляет такие услуги, как демонтаж рельс трамвайных с возможностью их замены, либо просто их удаление за ненадобностью. Демонтаж трамвайных рельс мало чем отличается от демонтажа жд рельс, но отличия все же существуют. Основная проблема при замене трамвайного пути является то, что в процессе проведения работ зачастую перекрывается движение на проезжей части, которую пересекают пути.

 

В остальном такой демонтаж не отличается от снятия железнодорожных рельсов. Наша компания способна заменить и главный рельс, который, как известно, получает на себя основную нагрузку, и его состояние всегда должно быть идеальным во избежание аварий. В результате замены рельс, изношенные изделия учитываются как черный металлолом, который можно частично использовать в других сферах производства, но в основном он утилизируется для дальнейшей его переплавки.  

 

 

Ремонт железнодорожных вагонов

 

С появлением в конце восемнадцатого века стальных рельсов появилась и возможность прокладывать железнодорожные пути для перевозки пассажиров и больших объемов грузов. Железнодорожное сообщение особенно выгодно при перевозке крупных партий грузов – затраты на такие перевозки, ввиду большой грузоподъемности вагонов, значительно ниже, чем перевезти такой объем, к примеру, автомобильным транспортом или речными баржами. Да и перевозка пассажиров на дальние расстояния менее затратная. Но, как и всем изделиям из металла, грузовым вагонам свойственно от времени и под влиянием износа выходить из строя.

 

Наша компания, помимо резки рельсов и замены рельсовых путей, производит техническое обслуживание и ремонт вагонов.

 

Грузовые железнодорожные вагоны достаточно дороги в производстве, и поэтому у железнодорожных компаний практикуется текущий сварочный ремонт вагонов. Это ответственная работа, требующая особой тщательности и внимательности во всех фазах проведения ремонтных работ, ведь от качества сварного шва напрямую зависит срок службы отреставрированного железнодорожного вагона. Специалисты нашей компании без труда произведут сварочный ремонт грузовых вагонов любого уровня сложности. За долгое время существования нашей организации многолетний опыт наших сотрудников вывел нашу компанию на очень высокий уровень, оставив наших конкурентов далеко позади.

 

В случае, если железнодорожные вагоны не представляется возможным отреставрировать, то они подлежат утилизации по нескольким причинам, а именно:

 


  1. Пришедшие в негодность вагоны занимают свободное место в депо и на запасных железнодорожных путях. Резка вагонов – единственный выход освободить свободное пространство.
  2. В случае, если речь идет о вагонах, перевозивших горюче – смазочные материалы, то существует огромная вероятность, что отравляющие вещества могут попасть в атмосферу, почву и воздух, тем самым неся угрозу здоровью человека, утилизация вагонов такого типа должна производиться в первую очередь.


 

Утилизация жд вагонов это очень трудоемкий процесс, имеющий так же нюансы в зависимости от типа вагона. К примеру, если вагон перевозил горюче - смазочные материалы, то перед его утилизацией необходимо слить все остатки горюче-смазочных материалов из отстойников в резервуарах во избежание воспламенения и взрыва в процессе резки вагона.

 

Обратившись в нашу компанию, вы сможете получить весь перечень услуг по демонтажу и замене железнодорожных и трамвайных путей, резке рельс промышленными способами, техническое обслуживание железнодорожных вагонов, а так же резку вагонов на металлолом. Так же мы предоставляем комплекс услуг, таких, как: резка ЖД вагонов, демонтаж, утилизация. Ценовая политика, проводимая нашей компанией, поможет вам решить проблемы с железнодорожным транспортом с наименьшими затратами для своего предприятия.

Нет комментариев
Добавить комментарий